Baudrillard | Дата: Вторник, 07.07.2015, 14:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| В основу классификации положен анализ режимов работы подшипников по диаграмме Герси-Штрибека.
Подшипники скольжения разделяют:
в зависимости от формы подшипникового отверстия: одно- или многоповерхностные, со смещением поверхностей (по направлению вращения) или без (для сохранения возможности обратного вращения), со смещением или без смещения центра (для конечной установки валов после монтажа); по направлению восприятия нагрузки: радиальные осевые (упорные, подпятники), радиально-упорные; по конструкции: неразъемные (втулочные; в основном, для I-1), разъемные (состоящие из корпуса и крышки; в основном, для всех, кроме I-1), встроенные (рамовые, составляющие одно целое с картером, рамой или станиной машины); по количеству масляных клапанов: с одним клапаном, с несколькими клапанами; по возможности регулирования: нерегулируемые, регулируемые.
|
|
| |