Baudrillard | Дата: Вторник, 07.07.2015, 13:19 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих признаков:
По виду тел качения Шариковые, Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные); По типу воспринимаемой нагрузки Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается). Радиально-упорные, упорно-радиальные. Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала. Часто нагрузка вдоль оси только одного направления. Упорные (нагрузка поперек оси вала не допускается). Линейные. Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или невозможно. Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники. Шариковые винтовые передачи. Обеспечивают сопряжение винт-гайка через тела качения. По числу рядов тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные; По способности компенсировать несоосность вала и втулки[4] Самоустанавливающиеся. Несамоустанавливающиеся.
|
|
| |